[В помощь студенту ]

Отчет по психолого-педагогической практике

Идентификационный номер работы

28

Вид работы

Отчет по психолого-педагогической практике

Предмет

Психология

Информация о работе

Место проведения практики, руководители и информация о классе 2

Задание №1. Определение особенностей ориентации деятельности учителя 3

Протокол наблюдения 1

Протокол наблюдения 2

ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ

ТИП ОРИЕНТАЦИИ

состояние класса

действия  учителя

реакция класса

функционально-

ролевая

личностная

         

По результатам посещения нескольких уроков каждая группа студентов должна сделать выводы о преобладающей ориентации пе­дагогической деятельности учителей наблюдаемого класса на осно­ве анализа особенностей поведения.

При анализе субъект-объектных (функционально-ролевая ориен­тация) и субъект-субъектных (личностная ориентация) форм взаи­модействия педагога с учащимися предлагается ответить на следу­ющие вопросы:

1. Какой стиль отношения учителя к учащимся наблюдается во время урока?

2. Какая форма обращения преобладала?

3. Какие оценочные суждения высказывались учителем? Касались ли они личности ученика или ответов на вопросы учителя?

4. Какие приемы и способы общения использовал учитель во время урока?

Задание №2.  Психолого-педагогическая характеристика наблюдаемого школьника 7

Заполнение психолого-педагогической карты учащегося

Задание №3. Групповая оценка личности 9

Группе студентов предлагается список личностных и професси­онально важных качеств. В процессе обсуждения в группе данных качеств выделяются 15 (пять по каждому блоку), которые наибо­лее явно проявились в поведении студентов в ходе психолого-пе­дагогического практикума. Затем студенты оценивают степень проявления каждого качества у себя; после этого оцениваются степень проявления этих качеств у членов микрогруппы.

Задание №4. «Портрет на себя» 11

"Портрет на себя" должен включать следующие аспекты:

а) рефлексию по анализу результатов взаимодействия учитель­ученик (для меня другой человек - объект или субъект при общении с ним);

б) оценку точности своего первого впечатления о другом чело­веке, насколько оно значимо для дальнейшего общения с дан­ным человеком;

в) анализ степени совпадения собственных оценок и оценок дру­гих, оказались ли они неожиданными;

г) что хотелось бы изменить в себе, над чем поработать?

Количество страниц

12

Учебное заведение

Омский государственный педагогический университет

Оценка

Отлично

Год издания

2008

Цена

400 руб.

Поделиться

Оформить заказ

E-mail *:
Имя *:
Идентификационный номер работы *:
Название работы *:
Дополнительная информация:
Код безопасности *:

После оформления заказа на указанный адрес будет отправлено сообщение о подтверждении заказа и способах оплаты. Работа будет выслана в течении суток после оплаты.

Если заказ срочный, то можно отправить СМС на номер 89083106639 с текстом "срочный заказ" и идентификационным номером работы.