[В помощь студенту ]

Отчет по педагогической практике (рабочая тетрадь + методическая разработка классного часа)

Идентификационный номер работы

31

Вид работы

Отчет по педагогической практике (рабочая тетрадь)

Предмет

Педагогика

Задание

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Студента(ки) 4 курса___________________________                                                                

Факультета _________________________   группы _______________________

Место проведения практики

Средняя школа № _______________________

Адрес ___________________________________________________________

Сроки проведения практики:  с   __________по _________

Класс _________________________

Руководители педагогической практики

Групповой руководитель                                                                                      

Методист по педагогике                                                                                       

Методист по психологии                                                                                      

Директор школы                                                                                                    

Заместитель директора по учебной работе        

Заместитель директора по воспитательной работе

Учитель-предметник                                                                                             

Классный руководитель                                                                           

I.         Знакомство с организацией учебно-воспитательного процесса в классе

a.Направления в работе (выясняются из беседы с классным руководителем)

b.План воспитательной работы классного руководителя на период педагогической практики (форма записи определяется характером планирования в данной школе).

II.        Знакомство с работой учителя-предметника

1.         На основе наблюдения проанализируйте урок учителя-предметника, сделайте выводы и предложения:

1.Структура урока, ее целостность                                                            

2.Содержание, методы и средства обучения, используемые на уроке, из соответствие целям урока                                                                    

3.Опрос и педагогическая оценка на уроке                                              

4.Замечания и предложения по уроку                                                 

III.      Знакомство с работой классного руководителя

1.В течение педагогической практики изучите индивидуальные особенности педагогического общения классного руководителя

Кл. руководитель_______________

Класс____________________

Характеристики

(оцените эти стороны поведения учителя по 5-бальной системе).

Примеры

Баллы

1.Доброжелателен, держится ободряюще – недоброжелателен.

 

0 1 2 3 4 5

2.Стимулирует инициативу, допускает выражение общественного мнения, свободное поведение учащихся – авторитарен, третирует учащихся, одергивает, все время держит под жестким контролем.

 

0 1 2 3 4 5

3.Заинтересован, активен – безразличен, «себе на уме».

 

0 1 2 3 4 5

4.Открыт, не боится открыто выражать свои чувства, показывать свои недостатки – думает только о престиже, «носит марку».

 

0 1 2 3 4 5

5.Гибок в общении, легко разрешает возникающие проблемы, гасит конфликты – не гибок, не видит проблем и не умеет заметить намечающегося конфликта.

 

0 1 2 3 4 5

6.Вежлив, приветлив, уважает достоинство учащихся, индивидуализирует общение с разными учащимися – общается только «сверху вниз», одинаково со всеми, не дифференцируя своего общения.

 

0 1 2 3 4 5

7.Может поставить себя на место учащегося, взглянуть на проблему его глазами – видит все только «со своей колокольни».

 

0 1 2 3 4 5

8.Активен, общителен, эмоционален – пассивен, замкнут, равнодушен.

 

0 1 2 3 4 5

На основе наблюдения и анализа сделайте вывод о стиле педагогического общения учителя                                                                                                        

2.Во время посещения уроков, внеклассных дел выявите и подтвердите фактами наиболее часто применяющиеся классным руководителем методы воспитания.

Методы воспитания

Факты, подтверждающие их применение

 

 

Что вы можете предложить?                                                                                

Слово классному руководителю                                                                         

IV.Заполнение технологической карты урока

Во время педагогической практики вы проводите пробные уроки по своему уроку. Выберите один на выбор проведенный урок и заполните технологическую карту (См. Приложение №2).

V.        Разработка, проведение и анализ воспитательного дела.

 Подготовьте и проведите воспитательное дело с учащимися Вашего класса.

Тема:  Поговорим о дружбе

Цель:                                                                                                           

Форма проведения: классный час             

Этапы воспитательного дела:

Проанализируйте проведенное воспитательное дело по следующему плану:

  • из каких оснований выбиралось дело;
  • какая организация работы предшествовала делу;
  • какова была реакция детей на предложение провести дело;
  • наличие инициативной группы или отдельных участников;
  • анализ положительных и негативных его итогов;
  • собственные предложения.

VI.      Самоанализ педагогической деятельности за период педагогической практики

Примерный план самоанализа деятельности за период практики

Получилось наиболее удачно ______________________________________________

Было трудно_____________________________________________________________

Не удалось______________________________________________________________

Педагогические выводы   __________________________________________________

ИТОГО:

Педагогическая практика оказалась для меня_______________________________ 

Для меня стало открытием                                                                                    

Моя самостоятельность проявилась в                                                                   

Самым интересным было                                                                                       

Я научился(лась)                                                                                                   

Мне много предстоит работать над                                                                        

Я бы предложил(а)                                                                                                

Количество страниц

12

Учебное заведение

Омский государственный педагогический университет

Оценка

Отлично

Год издания

2009

Цена

400 руб.

Поделиться

Оформить заказ

E-mail *:
Имя *:
Идентификационный номер работы *:
Название работы *:
Дополнительная информация:
Код безопасности *:

После оформления заказа на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение о подтверждении заказа и способах оплаты. Работа будет выслана в течении суток после оплаты.

Если заказ срочный, то можно отправить СМС на номер 89083106639 с текстом "срочный заказ" и идентификационным номером работы.