[В помощь студенту ]

Контрольная работа по предмету "Культура речи и деловое общение"

Тема 4. Этикет телефонного разговора

Идентификационный номер работы

9

Вид работы

Контрольная работа

Тема

Тема 4. Этикет телефонного разговора

Краткая информация о работе

План

1. Особенности телефонного разговора.

2. Этикетная лексика и ее роль в телефонных переговорах.

3. Недопустимые формы речевого поведения во время телефонного разговора.

4. Практическое задание. Представьте, что Вы – сотрудник отдела кадров крупной организации. Вам позвонили по поводу возможного трудоустройства. Напишите сценарий делового телефонного разговора на эту тему (название организации, профессия соискателя и т.п. – на Ваш выбор).

Ответы на вопросы и практическое задание высокого качества и отличаются от тех, которые находятся в свободном доступе в интернете.

Количество страниц

13

Учебное заведение

Уральский государственный экономический университет

Оценка

Зачтено

Год издания

2016

Цена

200 руб.

Поделиться

Оформить заказ

E-mail *:
Имя *:
Идентификационный номер работы *:
Название работы *:
Дополнительная информация:
Код безопасности *:

После оформления заказа на указанный адрес будет отправлено сообщение о подтверждении заказа и способах оплаты. Работа будет выслана в течении суток после оплаты.

Если заказ срочный, то можно отправить СМС на номер 89083106639 с текстом "срочный заказ" и идентификационным номером работы.